8 (800) 511-81-86
Энгельс
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Энгельс
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Оценка эффективности работы контакт-центра

5/5 - (12 голосов)

Оценка эффективности работы контакт-центра

Для актуализации и анализа базы клиента, а также для ее расширения часто используются услуги колл-центра. Опытные операторы эффективно решают вопросы с потенциальными покупателями, отвечая на вопросы и информируя о новых интересных предложениях, что помогает повышать продажи, формировать лояльность и продвигать товары или услуги. Специалисты вырабатывают стратегию, которая позволяет прогнозировать стабильную прибыль за счет систематического взаимодействия с клиентами. При этом, важно не только поручить операторам контакт-центров взаимодействовать с клиентами, но и оценивать, насколько качественно они выполняют поставленные задачи.

Для чего нужна оценка эффективности работы колл-центра

На первый взгляд оценка эффективности требуется для определения, насколько колл-центр соответствует вашим ожиданиям, чтобы при низкой эффективности работы обратиться к другим исполнителям ваших задач. Однако, на практике это не совсем так. Ведь можно бесконечно долго менять компанию, работающую на аутсорсинге, а в результате топтаться на месте, сталкиваясь с одной и той же проблемой – низкое взаимодействие, малая отдача.
Поэтому оценка эффективности работы контакт-центра нужна не только для определения, насколько эффективно работает вся система в целом, а в первую очередь для:

  • Выработки правильной стратегии. Оценка результатов деятельности позволяет определиться, насколько эффективны различные методы взаимодействия с клиентами.
  • Коррекции планирования. Важно на каждом этапе устранять недочеты и внедрять новые решения.
  • Выявления лидеров. Это позволит разделить работников колл-центра на команды, которые будут ориентироваться на наиболее успешного оператора.
  • Поиск новых вариантов поощрения и заинтересованности. Старайтесь поддерживать заинтересованность операторов контакт-центра в результатах их деятельности.
  • Создания оптимальных условий взаимодействия. Стремитесь к тому, чтобы операторы проявляли не только компетентность в работе, но и чувствовали себя частью команды.

И главное, всегда делайте работу над ошибками, чтобы постоянно внедрять максимально эффективные решения.

Как оценить эффективность работы колл-центра

Конечно же, оценивать эффективность можно и нужно по результатам. И тут следует принять во внимание несколько показателей:

  • Насколько увеличились продажи за определенный отрезок времени.
  • Есть ли колебания в показателях продаж за неделю, месяц, год.
  • Насколько эффективно обрабатываются звонки.
  • Сколько неотвеченных звонков.
  • Как часто происходит обзвон.
  • Насколько эффективен обзвон по каждому клиенту.
  • Сколько времени затрачено на продажи по каждому клиенту.
  • Каков прирост активной клиентской базы.
  • Сколько операторов выделено на обработку вашего бизнеса.
  • Сколько времени требуется оператору для оформления заказа.
  • По какому сценарию оператор осуществляет обзвон.
  • Задействованы ли все возможные методы взаимодействия с клиентом.
  • В какой период времени больше всего звонков, и успевают ли операторы отвечать на них.
  • В какие периоды отмечается наибольшая активность Горячей линии, работает ли она в указанном временном графике.

Основные данные для анализа эффективности работы колл-центра следует брать из отчетов за отдельные периоды. Безусловно, на это понадобится время и силы. Однако следует понимать, что именно от эффективности зависит увеличение продаж. И тут не стоит экономить. Ведь в случае обнаружения снижения эффективности работы всегда можно принять меры по улучшению взаимодействия с клиентами.

Просмотров: 534

Поделиться:

Похожие статьи:

    КАК ВЫГЛЯДЯТ СХЕМЫ ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ?

    Как выглядят схемы продаж по телефону?

    Чтобы эффективно применять систему продаж по телефону — сотрудники колл-центра проходят систематические тренинги и курсы повышения квалификации.

    Просмотров: 717

    «Тайный звонок» через колл-центр

    «Тайный звонок» представляет собой исходящий обзвон (крайне редко – входящие обращения), при котором операторы выступают в качестве потенциальных или действующих клиентов.

    Просмотров: 333

    Услуги «холодных звонков»

    Для кого нужна услуга «холодные звонки»?

    Привлечь новых клиентов, заинтересовать их вашим предложением и совершить сделку можно с использованием различных инструментов.

    Просмотров: 471

Напишите нам

    Получите консультацию бесплатно!
    Свяжитесь с нами.

    Заказать звонок

      Закрыть
      Закрыть
      Выберите город:

      123