8 (800) 234-80-54
Энгельс
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Энгельс
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Колл-центр для маркетинговых и рекламных агентств

Компания «Контакт Центр» предлагает заказать колл-центр для маркетинговых и рекламных агентств на выгодных условиях. Вы получаете готовое к запуску решение, предназначенное для эффективного взаимодействия с вашими клиентами и заказчиками.

Почему выгодно обращаться в контакт-центр?

Готовый колл-центр для маркетинговых и рекламных агентств позволяет решить проблему оперативного взаимодействиям по различным каналам связи с заказчиками рекламных кампаний, проектов, маркетинговых исследований, с целевой аудиторией при решении поставленных задач по проектам (например, обзвоны с рекламными предложениями, проведение опросов). Также полезен будет call-центр для взаимодействия с партерами – к примеру, производителями рекламных конструкций, различными организациями и агентствами, предоставляющими услуги посредников.

Колл-центр для маркетинговых и рекламных агентств

Для маркетинга и рекламы в готовом решении предусмотрены следующий комплекс услуг от компании «Контакт Центр»:

  • Входящие звонки. Прием обращений клиентов (которыми выступают, как правило, заказчики услуг маркетинговых, рекламных агентств) по телефону, а также взаимодействие по другим каналам связи – e-mail, чаты социальных сетей, мессенджеров, сообщения через сайты. Возможно принятие заявок на маркетинговые исследования, производство рекламы и пр.
  • Исходящие вызовы. Здесь возможна работа как с заказчиками (например, поиск новых заказчиков при обзвоне, информирование о действующих акциях и специальных предложениях и пр.), так и непосредственно с клиентами заказчика (к примеру, проведение опросов, анкетирование, обзвон с целью поиска новых клиентов для заказчика и пр.).
  • Служба поддержки. Возможно внедрение службы поддержки, работающей круглосуточно без перерывов, выходных и праздников. Оптимальный вариант, если клиенты агентства территориально расположены на всей России. Консультирование, работа с жалобами и предложениями, информирование, прием заявок и пр.
  • Рассылки. Организация массовых рассылок по e-mail, SMS, в мессенджерах, по социальным сетям для различных целей маркетинговых и рекламных агентств.
  • Напоминания об агентстве, возврат клиентов. Услуга готового колл-центра, которая позволит вам напомнить о себе ранее постоянным клиентам, которые перестали к вам обращаться.
  • Телемаркетинг. Прямые продажи услуг рекламного или маркетингового агентства.

Преимущества обращения в колл-центр

Основными плюсами заказа готового колл-центра в компании «Контакт Центр» являются:

  • Персональные решения. Выбор только необходимых услуг, персонализация интерфейса, омниканальность, простая интеграция с действующими CRM-системами.
  • Детальные отчеты. Предоставление по отчетным периодам или по запросу отчетности по проектам.
  • Обработка 100% обращений. Участие в колл-центра любого количества операторов, которое потребуется для приема и обработки всех звонков, обращений по иным каналам связи – ни единого пропущенного вызова, а, значит, ни одного потерянного клиента.

Уточнить интересующие вопросы по конкретным услугам и о готовом решении для маркетинговых и рекламных агентств можно онлайн на сайте или по телефону 8 (800) 511-84-23.

Стоимость услуги «Колл-центр для маркетинговых и рекламных агентств» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

Как колл центр находит клиентов

Как колл центр находит клиентов

Систематическое расширение клиентской базы является залогом стабильного развития бизнеса. С одной стороны, требуются дополнительные капиталовложения. С другой – время.
Возвращаем заинтересованных клиентов

Возвращаем заинтересованных клиентов

Наращивание клиентской базы для многих владельцев бизнеса является первостепенной задачей. Они понимают, что от роста числа покупателей увеличивается и количество продаж, а значит – прибыль.
Сбор и оптимизация клиентской базы

Сбор и оптимизация клиентской базы

Повышение продаж, поиск новых клиентов, уведомление покупателей о мероприятиях, акциях – некоторые из случаев, когда оператору контакт-центра необходимо работать с подготовленной клиентской базой.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123