8 (800) 234-80-54
Энгельс
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Энгельс
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

О компании

Компания ООО «Контакт центр» основана в 2010 г. Основное направление деятельности – предоставление услуг контакт-центра для обработки входящих обращений, исходящих обзвонов и рассылок клиентов. В штате работают квалифицированные операторы, менеджеры, проект-менеджеры. Регулярно проводится обучение и тренинги для повышения квалификации сотрудников с учетом последних тенденций в области оказания услуг контакт-центра.

Основными клиентами ООО «Контакт центр» являются малый и средний бизнес: ИП, кафе и рестораны, работающие в том числе и по доставке еды, интернет-магазины, организации, запускающие лендинги для повышения продаж, службы такси. Работаем с курьерскими службами, логистическими компаниями, медицинскими учреждениями (стоматологии, частные клиники, лаборатории), автосалонами, автосервисами и другими заказчиками.

О компании Контакт Центр

Наши преимущества

  1. Операторы

    В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.

  2. Размещение

    «Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.

  3. Время работы

    Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.

  4. Доверие клиентов

    За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 10 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.

Контакт-центр предлагает клиентам следующие услуги:

  • Обработка входящих обращений. Прием телефонных звонков и обращений по другим каналам связи (с сайта, чатов, из социальных сетей и мессенджеров, по e-mail), консультирование и обработка заявок, запросов, в том числе с внесением данных в CRM-систему заказчика.
  • «Горячая линия». Круглосуточная служба «Горячей линии» для приема обращений клиентов в любое время суток. Прием жалоб и предложений, ответы на часто возникающие вопросы и пр.
  • Исходящие звонки. Проведение обзвона при «холодных» продажах по телефону, напоминания клиентам или информирование о предстоящих мероприятиях, действующих акциях, новых предложениях.
  • Телефонные опросы и анкетирование. Опросы по телефону при маркетинговых исследованиях, для замаскированной рекламы компании или бренда, анкетирование для получение необходимых данных о действующих клиентах.
  • Продажи по телефону. Услуги прямых телефонных продаж товаров или услуг – «холодные», «теплые» и «горячие» звонки по целевой аудитории из клиентской базы. По «холодным» телефонным продажам средняя конверсия составляет 5-6%.

Также ООО «Контакт центр» оказывает другие услуги – «виртуальный секретарь», возврат клиентов, актуализация базы данных, приглашения на мероприятия и др. Возможно внедрение омниканальности для бесшовной коммуникации с клиентами и партнерами заказчика независимо от того, по каким каналам связи они обращаются.

Среди предложений компании есть как отдельные услуги, так и готовые решения для конкретного бизнеса. В обоих случаях действует индивидуальный подход к клиентам. Перед запуском проекта при необходимости операторы проходят обучение в компании заказчика. По каждому проекту выделяется персональный проект-менеджер, группа операторов.
ООО «Контакт центр» работает без праздников и выходных – в режиме 24/7/365. В зависимости от сложности и целей срок запуска проекта составляет порядка 5-7 рабочих дней. Услуги предоставляются без привязки к региону – как по всей России, так и странам СНГ.

Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123